Пед методы в доу презентация

На ресурсе вы можете загрузить «Пед методы в доу презентация» в LIT, AZW3, МОВІ, CHM, PDF, EPUB, DJVU, JAR, isilo, TXT, HTML, RTF, TCR, DOC, FB2, LRF, PRC!

При использовании в педагогическом процессе метода проектов достигаются следующие цели: Ребенок обучается способам поиска информации 2. Ребенок учится применять найденную информацию 3.

Развивает творческие способности 4. Приобретает опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми 5. Родители включаются в образовательный процесс ДОУ, учатся взаимодействовать со своим ребенком в ходе совместной работы. Метод проектов включает в себя два аспекта: Поскольку у нас средние группы, мы, конечно, сопровождаем самостоятельную деятельность детей. Формируем начальные навыки экспериментальной, исследовательской, познавательной деятельности.

429 Too Many Requests

Что мы хотим узнать? Что сделать, чтобы узнать? Существует несколько классификаций проектов, в разных источниках они называются по-разному, но суть сводится к следующему слайд По типу проекты могут быть интегрированные, т. И в заключение, формы представления проекта могут быть следующие слайд Сейчас бы мы хотели представить вам свой опыт применения технологии проектной деятельности.

Поэтому модель организации и содержания развития педагогов, повышение их квалификации должна строится дифференцированно, чтобы были задействованы внутренние факторы и механизмы самого педагога, способствующие личностные и профессионально-нравственному развитию. Важнейшим условием, обеспечивающим дифференцированный подход в работе с педкадрами, является анализ кадрового обеспечения Наиболее эффективными являются следующие формы повышения профессионального уровня: Наиболее эффективными являются следующие формы повышения профессионального уровня: Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Передовой опыт представляет собой высокое мастерство педагога и является движущей силой улучшения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, решает определенные цели с наименьшей затратой времени, с применением оптимальных форм и методов работы, способствует достижению более качественных результатов.

ПО — результат творческого поиска педагогов, где сливается воедино творческое, новаторское и в тоже время традиционное начало. Самообразование На первом этапе осуществляется предварительное детальное и всестороннее изучение опыта педагога. Только совокупность использования различных методов исследования опыта наблюдение и анализ образовательного процесса, беседы с воспитателем и детьми, анализ педагогической документации, проведение экспериментальной работы позволит объективно оценить и рекомендовать его как передовой.

На втором этапе ППО обобщается, то есть описывается. Третьим этапом является распространение и внедрение ППО. В рамках МДОУ этому способствуют такие формы работы как педагогические чтения, открытые просмотры, взаимопосещения, выставки и т. У детей развиваются самоконтроль и самооценка, они способны достаточно объективно оценивать как собственные поступки, так и поступки сверстников.

В этом возрасте дети принимают проблему, уточняют цель, способны выбрать необходимые средства для достижения результата деятельности. Они не только проявляют готовность участвовать в проектах, предложенных взрослым, но и самостоятельно находят проблемы. Взрослому очень важно на этом этапе развивать и поддерживать творческую активность детей, создавать условия для самостоятельного определения детьми цели и содержания предстоящей деятельности, выбора способов работы над проектом и возможности организовать её.

Работа над проектом, включающая составление обоснованного плана действий, который формируется и уточняется на протяжении всего периода, проходит несколько этапов.

Пед методы в доу презентация